Зеркало стандартизации. «Стандартизатор года — 2022»: службы стандартизации06 февраля 2023
«Стандарты и качество» Февраль 2023
Рубрика: Стандартизатор года
Автор(ы): Виктор БЕЛОБРАГИН, Елена ЛЕБЕДИНСКАЯ
В работе служб стандартизации организаций, словно в зеркале, отражаются закономерности стандартизации как технического и социально-экономического явления. Стандарты и другие нормативные документы, являясь знаковой моделью предмета труда и технологии производства, обеспечивают превращение нормы в реальный продукт. От совершенства стандартов и разумного их применения зависят качество и конкурентоспособность продукции, а в конечном счете — благополучие предприятия и его устойчивое развитие.
Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала на сайте «Стандарты и качество»
Другие сообщения
|
8 мая на территории мемориального комплекса «Чижовский плацдарм» состоялось торжественное возложение...
|
|
|
ЦСМ Росстандарта в Воронежской области и филиал ОАО «РЖД» заключили соглашение о сотрудничестве в рамках Метрологического кластера Росстандарта в Воронежской...
|
|
|